- полная переделка системы охлаждения и топливной системы от нашего основного партнера STRIKE RACING;
- полная переделка системы впуска с установкой увеличенного дросселя 84 мм;
- установка равнодлинных коллекторов;
- установка системы впрыска метанола;
- установка вставки в ТНВД (плунжер);
- установка катушек зажигания с повышенной производительностью от CTS;
- установка холодных свечей зажигания NGK 2669 с зазором 0.6мм;
- установка самых легких колесных дисков от компании Power Wheels c индивидуальным дизайном;
- полностью индивидуальное программное обеспечение от компании Tuning Force S.I. под 108 топливо Е45. И хотелось бы отметить, что у этого автомобиля есть лайтовый городской конфиг на каждый день под 100-й бензин (примерно 550л.с.).
Про прошивку (программное обеспечение) стоит упомянуть отдельно, ведь индивидуальная настройка данного автомобиля проходила в реальных условиях, путем постоянных фиксаций показателей работы двигателя, снятием логов, на закрытых участках дороги.
К концу сезона 2023 года автомобиль вышел на следующие стабильные временные результаты: 0-100 - 3.18 секунд, без усиленного охлаждения по железу (в сезоне 2024 планируем выезд из 3-х секунд), 100-200 - лучшее время 6.17 секунд, стабильно 6.2 секунды. Стендовые замеры показали феноменальные 608 л.с. и 735 н.м., прежде, ни один подготовленный 3.0 tfsi не выдавал подобные показатели в России за всю историю этого мотора.
В заключение хотелось бы отметить о нынешних достижениях данного автомобиля на настоящих гоночных соревнованиях:
В сезоне RDRC 2023 Сергей выступал за команду Power Wheels. Сергей занял 2 место в классе 11.5 по итогу 5 сезонов. А так же, выигрывал отдельные этапы в классе Гандикап и много раз был на тумбе. В следующем сезоне мы будем принимать участие в классе 11.0. Сергей планирует так же поставить личный рекорд и проехать 1/4 мили за 10.5.
Все это еще раз показывает уникальность данного авто, и то, что можно получить «на выходе», обратившись к спецам из компании Tuning Force S.I.